Регистрация ИП в Барнауле

Регистрация ИП

Собираетесь открыть своё небольшое дело? Воспользуйтесь услугой регистрация ИП под ключ! Чтобы не отвлекаться на сторонние вопросы, а сосредоточиться только на вопросах, касающихся напрямую вашей деятельности, поручите все скучные и юридические формальности юристам ООО «Сандаковский и партнеры».


Оставьте заявку на регистрацию ИП

    Регистрация ИП Барнаул и Алтайский крайработа — 1 000 руб., госпошлина 800 руб.3 рабочих дня, день подачи документов и день получения документов не считаетсяЗаказать
    Регистрация ИП на территории Россииработа — 1 000 руб., ЭЦП – 1 000 руб.3 рабочих дня, день подачи документов и день получения документов не считаетсяЗаказать
    Цены за регистрацию ИП

    Дополнительные услуги

    Изготовление печатиот 500 рублейЗаказать
    Помощь с выбором системы налогообложения, составление заявления на упрощенную систему налогообложения (УСН), патент, ЕСХНконсультация бесплатна, подготовка документов – 500 руб.Заказать
    Цены на дополнительные услуги юриста

    Количество индивидуальных предпринимателей растет, как в Барнауле, так и по всей России. Но в подавляющем большинстве случаев бизнесменам требуется помощь в регистрации. Не достаточно просто собрать все необходимые документы для ИП, необходимо еще их подготовить к рассмотрению в ИФНС. Это занимает много времени.

    Регистрация фирмы в Барнауле не имеет отличий от открытия ИП в любых других населённых пунктах и регионах Российской Федерации.

    Помощь нашего юриста гарантирует вам успех при регистрации и отсутствие головной боли при работе с пакетом документов.

    Как регистрируется ИП?

    Регистрация ИП юристами «Сандаковский и партнеры» это:

    • Оказание услуг под ключ, консультации и содействие на протяжении всего процесса регистрации
    • Сбор и оформление документов для подачи в ИФНС
    • Постановка ИП на налоговый учет
    • Изготовление печати

    Что нужно для регистрации ИП?

    • Паспорт Российской федерации
    • Свидетельство ИНН налогоплательщика 
    • Определиться с видами деятельности (ОКВЭД мы подберем)
    • Выбрать систему налогообложения (консультация бесплатна)

    Что получает клиент при окончании процедуры регистрации

    • Документ, свидетельствующий о постановке на учет в государственных органах
    • Лист записи в ЕГРИП
    • Печать при необходимости

    Как проходит регистрация ИП?

    Эта процедура проходит в несколько шагов:

    1. Сперва необходимо решить, каким видом деятельности вы будете заниматься. Верный код или коды, в случае, когда направлений несколько, можно узнать в классификаторе. Надо помнить, что есть виды деятельности, разрешенные только для ЮЛ, а для некоторых необходимы допуски и лицензии.
    2. Ответственный шаг – составление заявления для регистрации индивидуального предпринимателя. Форма Р21001 поможет вам в этом, заполнить ее можно от руки, либо в электронном виде.
    3. Важно оплатить госпошлину и подтвердить это квитанцией.
    4. Также не забудьте паспорт.

    Юристы порекомендуют вам, какую систему налогообложения выбрать. По умолчанию это ОСН. Для смены системы надо подать отдельное заявление. Можно заявление подать вместе с основным пакетом документов при регистрации. 


    Оставьте заявку на регистрацию ИП

      Есть четыре способа зарегистрировать ИП:

      1. Подача документов заявителем лично в налоговую инспекцию или МФЦ.
      2. Подача документов по почте или по нотариальной доверенности в налоговую инспекцию или МФЦ. В этом случае будут дополнительные расходы на нотариальное заверение формы, нотариальную доверенность и оплату госпошлины).
      3. Подача документов электронно посредством Электронно-цифровой подписи (ЭЦП) (госпошлина не оплачивается)
      4. Подача документов электронно посредством сервисов банков-партнеров ООО «Сандаковский и партнеры» (госпошлина и ЭЦП не оплачиваются)

      Схема работы:

      Ниже описан процесс регистрации ИП при помощи наших юристов

      1. Связаться со специалистом

        Позвонить на телефонный номер 60-07-14, либо написать на почту по адресу asandakovskiy@bk.ru, centr-registr@mail.ru или, третий вариант – оставить заявку на сайте

      2. Работа с документами

        Мы заполняем бланк и подготавливаем все документы для регистрации ИП в ИФНС

      3. Подписание документов

        Подписать документы и выбрать из четырех способов подачи документов на регистрацию

      4. Итог

        Ваш ИП зарегистрирован

      Почему регистрировать ИП выгодно? 

      1. Удобство и небольшие сроки проведения процедуры регистрации
      2. Формальность при управлении бизнесов сведены к минимуму
      3. Распоряжение выручкой на свое усмотрение
      4. Крохотные затраты при регистрации ИП. Уставного капитала нет, а госпошлина всего 800 рублей  или ее нет вовсе. Упрощенный порядок закрытия ИП.

      Немного про форму № Р21001

      Для регистрации ИП нужно заполненное заявление по форме Р21001. Чтобы проще было подготовить документ, прилагаем для вас методические рекомендации по работе с данной формой. Пример вы можете скачать у нас на сайте, и использовать его на свое усмотрение. Чтобы образец был всегда под рукой, сохранить ссылку на эту страницу.

      Инструкция по регистрации ИП

      Выбор налогового режима

      Если сразу не решить какой режим нужен вас, то автоматически после регистрации ИП будет основной режим налогообложения. ОСН. 
      Когда ОСН вам не подходит, то лучше всего уже во время подачи заявления на регистрацию ИП выбрать с самыми подходящими условиями способ налогообложения. И не забыть тут же подготовить заявление о переходе на него. Заявление должно входит в общий пакет документов.

      Какие режимы доступны для ИП?

      УСН — упрощенная система налогообложения;
      ПСН — так называемый «патент», патентная система;
      ЕСХН — единый сельхозналог;
      ЕНВД — единый налог на вмененный доход.

      Любую информацию о любом из режимов можно посмотреть на сайте ФНС. Не забудьте, что выбор режима налогообложения — это важная опция и получение права использовать тот или иной режим можно только по соответствию ряду требований.

      Выбор ОКВЭД

      Из-за большого объема исходного документа, определение кода по ОКВЭД могут вызвать затруднения у неопытного ИП. Рекомендуем обратиться в нашу фирму за консультацией юриста.
      Озадачившись целью определиться с кодом по ОКВЭД, нужно учитывать следующие рекомендации:
      • Выбирать коды с двумя знаками после точки. В таком виде – ХХ.ХХ
      • Не ограничивать себя только одним. Юристы из ЮК «Сандаковский и партнеры» рекомендуют учесть и потенциальную возможность смены деятельности, для этого неплохо бы включить при регистрации в список ОКВЭД смежные области работы
      • К выбору основного кода нужно подойти внимательно из-за того, что есть коды, которые в будущем могут стать основанием для применения налоговых льгот

      Сбор документов

      Чтобы поставить на учет ИП в Барнауле самостоятельно предпринимателю требуется предоставить следующий список документов:
      • Заявление по форме Р21001 для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, бланк в формате XLS (скачать документ)
      • Заявление для перехода на УСН если предприниматель хочет применить её, бланк в формате XLS
      • Чек по оплате государственной пошлины
      • Паспорт
      Кроме оригиналов необходимы будут еще копии:
      • Копия паспорта со страницей, где указана прописка
      • Если заявитель иностранец, то необходима копия вида на жительство или любое другое подтверждение права проживания в Российской Федерации.

      Уплата гос. пошлины

      Варианты как можно оплатить государственную пошлину
      • Можно оплатить через терминал, который находится в МФЦ. В этом случае госпошлина оформляется на реквизиты МФЦ.
      • Получить квитанцию с помощью сайта МФЦ и оплатить ее в любом банке

      Отправка документов на открытие ИП

      Сейчас существует три способа отправки заявления
      • Отправка при помощи почты России
      • При обращении в МФЦ
      • При обращении в налоговую по месту жительства, либо места ведения деятельности
      Если документы будет подавать наш юрист, то подпись нужно заверить у нотариуса.
      При подаче через многофункциональный центр вы получите расписку о получении документов.

      Получение документов о регистрации ИП

      Регистрация ИП проходит за 3 рабочих дня с момента подачи пакета документов в налоговую. Если регистрироваться через МФЦ, то нужно помнить, что количество дней возрастает до 7. Заявитель получит при этом выписку из Единого госреестра, которая свидетельствует о постановке на учет как ИП


      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.

      Запишитесь на консультацию