При самостоятельной регистрации нужно помнить: в случае нахождения ошибок в документах регистрация нового ЮЛ не пройдет, но будут финансовые потери на госпошлину и время. Лучшее решение для регистрации ООО – это обратиться за помощью в Юридическую компанию «Сандаковский и партнеры», ведь в этом случае регистрация увенчается успехом, а вы не потратите свои силы, нервы и время.
Заказать регистрацию ООО у профессионалов
Цены за работу юриста
Заполнение формы для регистрации ООО | 1 500 руб. | 1 рабочий день | Заказать |
Регистрации ООО | от 3 000 руб. | 4 рабочих дня | Заказать |
Регистрация ООО на иностранцев | от 4 000 руб. | 4 рабочих дня | Заказать |
Сбор пакета документов для открытия расчетного счета в банке | от 500 руб. | 1 день | Заказать |
Схема регистрации ООО по правилам 2020 года
- Согласование кандидата на пост учредителя – например, им может стать резидент РФ или нерезидент, законно находящийся на территории России, или юридические лица. Кто не может входить в состав общества: госслужащие, военные, иные категории учредителей.
- Нужно придумать название для ООО – Важна уникальность слова или словосочетания. Вариант сокращения, либо версия на иностранном языке. Необходимо ознакомиться и учесть различные ограничения. Так, например: для использования «Россия» или «Москва» в названии общества необходимо особое разрешение. Для определенных видов предпринимательской деятельности должно быть обязательное прямое указание на них в названии. К ним относятся ломбарды, страховщики и т.д.
- Уставной капитал должен быть не менее 10 000 рублей, необходимо определиться с долями учредителей и сроками оплаты. Потенциальный учредитель должен знать о необходимости внесения вклада, который формирует уставной капитал, внести его надо не позже 4-х месяцев с момента открытия. Нужно постараться избежать такого размера уставного капитала, который не может разделиться без остатка на количество собственников.
- Юридический адрес – необходимо подготовить документы, подтверждающие будущий юридический адрес. Если вы собственник офиса, то нужно свидетельство о праве собственности или выписка из Единого государственного реестра недвижимости. В случае аренды оформляется гарантийное письмо от владельца офиса или Управляющей компании. Когда бизнес располагается в квартире собственника, предоставляется свидетельство, подтверждающие право собственности и согласие на регистрацию ООО по адресу.
- Подбор кодов, соответствующих направлению вашей деятельности согласно классификатора ОКВЭД. Для каждого вида деятельности есть свой номер и название. Можно выбрать несколько кодов, не обязательно близкие по значению друг к другу. Но основной код имеет определяющие значение, по которому будет вестись деятельность фирмы. Четырехзначный вариант ОКВЭД – правильный. Чтобы было проще найти, нужно вначале изучить описание. Это напрямую влияет на систему налогообложения, ставки взносов, необходимость лицензирования и многие другие условия будущей деятельности.
- Выбор системы налогообложения – сотрудники ООО «Сандаковский и партнёры» рекомендуют заранее заняться этим вопросом, еще до регистрации ООО. Новым обществам стандартным образом устанавливают общий режим (ОСН). В случае, когда он не подходит, надо сразу же написать заявление либо в течение 30 дней после государственной регистрации общества. В противном случае перейти на другую систему вы сможете только в следующем году. Вполне возможно использовать несколько режимов одновременно, например: основной бизнес вести на общем режиме, а дополнительное – на УСН. При обращении к нашим юристам, все нюансы будут учтены обязательно.
- Составление документации, на основании которой бизнес будет функционировать:
— Когда участников больше одного, составляется договор об учреждении.
— Устав. Это главный учредительный документ ООО. Мы рекомендуем не включать в устав лишнюю и необязательную информацию, чтобы в будущем регистрировать изменения в хозяйственном обществе в упрощённом порядке. И еще советуем предусмотреть положение, на основе которого решение собрания учредителей можно заверить без участия нотариуса, а любым другим способом, указанным в Гражданском кодексе РФ. - Проведение собраний учредителей – по каждому вопросу устраивается голосование. Решение определяется исключительно при поддержке всех учредителей. Протокол обязан быть подписанным каждым участником. Оформляется по одному экземпляру для каждого учредителя, для самого ООО и органа регистрации, и не стоит забывать про копию для банка и форс-мажорной ситуации. В случае, когда бизнес организован одним человеком, хватит и одного экземпляра.
- Определиться со способом подачи заявки. Есть несколько вариантов: через налоговую инспекцию или МФЦ. Также это можно сделать на сайте уполномоченного органа. При использовании интернета, нужно будет сделать заранее цифровую подпись в Уполномоченном удостоверяющем центре. Юридическая компания «Сандаковский и партнеры» предоставляет своим клиентам такую услугу по очень демократичным ценам.
- Сбор всех необходимых документов:
— Заявление по форме Р11001. Подписи каждого собственника можно заверить у нотариуса. Для каждого собственника отдельный лист с подписью. В этом случае в налоговую можно приходить только одному из них. Также заявление можно отправить по почте.
— Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины. Регистрация ЮЛ стоит 4000 рублей, если вы обратитесь с помощью ЭЦП – бесплатно.
— Правильно заполненный протокол об учреждении.
— Устав в двух экземплярах. Один экземпляр останется в налоговой службе, другой вместе с штампом ИФНС вернут.
— Нотариальная доверенность на представителя – в случае, когда в ИФНС обращается не участник. Нужно поставить об этом отметку в заявлении Р11001. - Обращение в налоговую по месту нахождения, уполномоченную на регистрационные действия. О принятии документов выдается расписка. Рассмотрение занимает 3 рабочих дня. День сдачи и получения не принимаются в расчет. При обнаружении ошибок в записи единого реестра юрлиц следует принять меры по немедленному исправлению. Если случилось такое, что вам отказали в регистрации, нужно поступить следующим образом – учесть замечания и попробовать снова. В некоторых случаях повторно платить за госпошлину не придется.
Экономия средств: в случае, если вы подаете документы на регистрацию через сайт налогового органа с использованием ЭЦП, то переделывать документы после отказа и направлять их снова в налоговую вы можете сколько угодно – дополнительная плата за это не взимается.
Важно знать: заверять нотариально нужно всем учредителям. Открытие ООО по доверенности невозможно!
Как регистрируется ООО?
- Консультируем по любым вопросам
- Осуществляем подбор документов
- Самостоятельно проводим процесс регистрации нового дела и помогаем в постановке на учет в ИФНС
- Подбираем коды согласно актуального ОКВЭД
- Составляем и предварительно заполняем списки учредителей общества
- Наименование будущей фирмы
- Паспорта всех учредителей и руководителя.
- ИНН всех учредителей и руководителя.
- Подтверждение юридического адреса
- Лист записи об открытии нового хозяйственного общества
- ИНН
- Устав ООО
- Протокол о создании
- Список участников
- Печать
- Счет в банке
Алгоритм работы
Как работать с юристом?
- Связаться с нашим юристом
Позвонить на телефонный номер 60-07-14, либо написать на почту по адресу asandakovskiy@bk.ru, centr-registr@mail.ru или, третий вариант – оставить заявку на сайте
- Передача документов
Прислать на e-mail почту документы, либо передать в руки юриста
- Подпись документов
Перед подачей в ИФНС подписать документы и заверить у нотариуса, или воспользоваться для подачи документов в налоговую службу электронно-цифровой подписью (ЭЦП)
- Поздравляем с регистрацией ООО!
Забрать подтверждение о создании компании
Преимущества создания бизнеса в форме общества с ограниченной ответственностью
- 10000 рублей минимальный капитал. Уставной капитал имеет небольшую сумму.
- Ответственность участников ограничена пределом взноса
- Простой процесс передачи документов на собственничество – стать учредителем, покинуть состав, управлять долей и т.д. легче, чем в АО
- Достаточно простая схема ликвидации, все требования просты и понятны
Сделайте ООО при поддержке юристов из компании «Сандаковский и партнёры». Оцените в полной степени удобство работы и выгоды этого сотрудничества! Чтобы организовать собственное дело нужно много времени и умений, поэтому лучше поручить самую скучную и кропотливую работу профессионалам. Клиенты часто ошибаются и тратят много средств, действуя самостоятельно и рассчитывая на собственные силы, затраты за провальные попытки регистрации, к сожалению, никто не вернет. Процессу свойственно огромное количество нюансов, продумать их все способен только опытный юрист. Если вы приняли решение работать с нами -оставляйте заявку в обратной форме ниже.
Заказать регистрацию ООО у профессионалов
Немного про сроки исполнения и цены
Регистрация компании с помощью ЮК «Сандаковский и партнёры» занимает до 7 рабочих дней
Ценовая политика прозрачная и понятная вам, скрытые платежи отсутствуют.
Скачайте формы документов
Преимущества работы с нами
Работа на результат
это означает что все работы выполняются в срок, а отказ уполномоченных органов сведен к минимуму
Лояльная система оплаты
оплатить услуги можно любым существующим способом. При финансовых трудностях возможна рассрочка
Сопровождение бизнеса
за вами закрепляется юрист, который будет курировать все процессы и находятся на связи 24/7
Комфорт и простота
во время регистрации нового ЮЛ, учредителю нет необходимости посещать налоговый орган. Достаточно предоставить пакет документов, и в финале забрать их обратно. Мы ценим ваше время!
Популярные вопросы
Участниками общества могут стать люди совершеннолетнего возраста, дееспособные резиденты Российской Федерации и иностранцы, а также ЮЛ российской и иностранной регистрации. Служащие на государственных и военных постах, служащие муниципальных организаций, НЕ имеют право становиться учредителями
Для самой первой регистрации предприятия каждый участник (физ и юр лица) должны заверить у нотариуса документы на регистрацию. Для взаимодействия с налоговым учреждением может выступать любой участник
Согласно закону, минимальный размер его 10000 рублей. Минимальную сумму оплачивать можно только деньгами. Что превышает минимальную сумму, можно внести в виде денег или имущества. Для этого нужно получить отчет о стоимости имущества с помощью независимого оценщика. Оплату уставного капитала необходимо произвести в течение 4-х месяцев после создания.
Организация имеет все права пользоваться деньгами уставного капитала на свое усмотрение. То есть сразу же после их внесения фирма может ими распорядиться по своему усмотрению.
Конечно можно! Зарегистрировать ООО можно на домашний адрес директора/генерального директора/учредителя, при этом не обязательно, чтобы руководитель общества был собственником, достаточно только прописки.
В название не могут входить:
— Официальное название стран и государств, и любые их производные
— Официальное наименование органов самоуправления, органов государственной власти
— Название международных организаций и межправительственных ведомств
— Названия, которые противоречат морали, гуманности и интересам общества
Обязательно запомните:
Называть однокоренными словами «рос» разрешается только по запросу в соответствующие ведомства
Юридическое лицо оставляет за собой все права на использование наименования своей фирмы.
— Отсутствие одного или нескольких документов. Эта причина самая распространенная. Сотрудники налоговой при приеме от вас пакета документов не проверяют наличие всех приложенных к заявлению документов.
— Неверно предоставленные данные
— Ошибки или опечатки в бланках и документах
— Ошибки нотариуса.
Для заявителя это самые незаметные ошибки.
Отказ влечет за собой потерю денег за оплату гос пошлины и работу нотариуса, времени на сбор пакета документов.
Если у вас нет времени на походы в различные инстанции, сбор бумаг, для регистрации юридического лица достаточно только один раз посетить ЮК «Сандаковский и партнеры». Все остальное мы сделаем за вас.
Открытие счета – это не условие для регистрации ООО, а личное право учредителя. Поэтому да, вполне можно. Но нужно не упускать из внимания то, что расчеты на сумму более 100 000 руб. производятся по безналу, через расчетный счет.
Сперва нужно определиться с вашей деятельностью. Придумывать велосипед не нужно, для этого есть общероссийский классификатор видов экономической деятельности, и там надо выбрать подходящую категорию.